НАСТАВНИЧЕСТВО
Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества– система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Приказ о внедрении системы (целевой модели) наставничества и организации наставничества педагогических работников в МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток» города Ставрополя (открыть)
ПОЛОЖЕНИЕ о внедрении целевой модели наставничества на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка -детского сада № 51 «Росток» города Ставрополя
(открыть)
Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток» г. Ставрополя на 2022-2023 учебный год
(открыть)
План работы наставника с молодым специалистом на 2022-2023 уч.г.
(открыть)
Программа наставничества «Ступеньки к педагогическому мастерству» МБДОУ ЦРР д/с №51 «Росток» г. Ставрополя
(открыть)
Соглашение о внесении изменений и дополнений к коллективному договору (открыть)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА МБДОУ Д/С № 51
Семинар «Наставничество. Методическое сопровождение как средство повышения профессиональной компетентности молодого педагога ДОУ».
Презентация «Наставничество. Методическое сопровождение как средство повышения профессиональной компетентности молодого педагога ДОУ».
Отчёт о промежуточных итогах работы педагога – наставника Холмановой И.В. и молодого педагога Холмановой Е.А.
Отчет о промежуточных итогах работы педагога-наставника Банник В.А. и педагога, прошедшего профпереподготовку Берестневой Е.В.
Отчет «РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА МБДОУ ЦРР Д/С № 51» (сентябрь- декабрь 2022 г.)
Сертификаты «Новые образовательные практики» 1 2 3 10 мая состоялся мастер-класс «Секреты учителя-логопеда» для наставников и молодых педагогов. Цель мероприятия: создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов по использованию логопедических методик в работе с детьми.
Отчет «РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА МБДОУ ЦРР Д/С № 51»(январь-май 2023 г.)
Отчёт об итогах работы педагога – наставника Холмановой И.В. и молодого педагога Холмановой Е.А. за январь-май 2023 года
Отчёт об итогах работы педагога – наставника Банник В.А. и нового педагога в коллективе, прошедшего профпереподготовку Берестневой Е.В. в 2022-2022г.
Консультация для педагогов и молодых педагогов ««МЕТОДЫ И ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ»
Развлечение по изо деятельности с детьми 5-6 лет «Краски лета»
Летнее развлечение во второй младшей группе. Тема: «Волшебный цветок»
Конспект занятия молодого педагога по ИЗО » Мои любимые фрукты»
Папка передвижка для педагогов (молодой специалист Холманова Е.А)