Наш адрес:

355026, город Ставрополь, улица Пригородная, 195

Контакты:

8(8652) 36-96-96
8(8652) 36-47-45
rostok51@mail.ru
dou_51@stavadm.ru

НАСТАВНИЧЕСТВО

Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества– система условий, ресурсов и процессов,         необходимых для реализации программ наставничества в образовательных             организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов,   подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим   опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия    наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года №337-пр «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края»

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Приказ  о внедрении системы (целевой модели) наставничества и организации наставничества педагогических работников в МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток» города Ставрополя (открыть)
ПОЛОЖЕНИЕ о внедрении целевой модели наставничества на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения   центра развития ребёнка -детского сада № 51 «Росток» города Ставрополя (открыть)
Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток» г. Ставрополя на 2022-2023 учебный год (открыть)
План работы наставника с молодым специалистом на 2022-2023 уч.г. (открыть)
Программа наставничества «Ступеньки к педагогическому мастерству» МБДОУ ЦРР д/с №51 «Росток» г. Ставрополя (открыть)
Соглашение о внесении изменений и дополнений к коллективному договору (открыть)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА МБДОУ Д/С № 51
Семинар «Наставничество. Методическое сопровождение как средство повышения профессиональной компетентности молодого педагога ДОУ».
Презентация «Наставничество. Методическое сопровождение как средство повышения профессиональной компетентности молодого педагога ДОУ».
Отчёт о промежуточных итогах работы педагога – наставника Холмановой И.В. и молодого педагога Холмановой Е.А.
Отчет о промежуточных итогах работы педагога-наставника Банник В.А. и педагога, прошедшего профпереподготовку Берестневой Е.В.
Отчет «РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА МБДОУ ЦРР Д/С № 51» (сентябрь- декабрь 2022 г.)
Сертификаты «Новые образовательные практики» 

1

2

3

 

 

 

 
  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта