Наш адрес:

355026, город Ставрополь, улица Пригородная, 195

Контакты:

8(8652) 36-96-96
8(8652) 36-47-45
rostok51@mail.ru
dou_51@stavadm.ru

ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка

01.04.2017

ЦИПР – расширение дошкольных образовательных услуг для населения микрорайона.

Внимание! Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание, что с 01 сентября 2014 года, согласно приказа комитета образования администрации города Ставрополя на базе нашего дошкольного учреждения открыт Центр игровой поддержки ребёнка дошкольного возраста. ЦИПР – вариативная форма дошкольного образования, где ребёнок включается в «единое педагогическое пространство».

Посещение детьми центра игровой поддержки не является основанием для зачисления ребенка в данное дошкольное учреждение.

Расписание занятий:

Среда — 11:00 до 12:00

В работе ЦИПР участвуют следующие специалисты учреждения:

Холманова И.В. — воспитатель по изобразительной деятельности;

Ретинская И.Д. — воспитатель по плаванию;

Ган Ю.В. — музыкальный руководитель;

Аракелянц Н.А. —  педагог-психолог.

Деятельность ЦИПРа осуществляется в оборудованных помещениях с развивающей игровой средой:

  • сенсорная комната,
  • кабинет изобразительной деятельности,
  • музыкальный зал.

Направления совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей:

  • Развитие движений (физическое развитие): подвижные игры, общеразвивающие движения; 
  • Социально-коммуникационное развитие: коммуникативные игры, совместные игры и игры рядом (социально-коммуникативное развитие);
  • Познавательное и речевое развитие (предметная деятельность или занятия с дидактическим материалом, дидактические игры);
  • Художественно-эстетическое развитие (занятие рисованием, лепкой, аппликацией, музыкальные занятия).

Основными задачами ЦИПРа являются:

  • оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не охваченных дошкольным образованием, на основе организации игровой деятельности;
  • организации психолого-педагогического сопровождения ребенка;
  • консультирование родителей (законных представителей) способам применения различных видов игровых средств обучения, организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми.

Услуги в ЦИПРе оказываются на безвозмездной основе.

Организация деятельности:

  1. Для организации функционирования ЦИПРа на базе Учреждения списки детей с 2-х летнего возраста, нуждающихся в данной вариативной форме дошкольного образования формируются в учреждении и в комитете образования.
  2. В ЦИПР дети принимаются по заявлению родителей (законных представителей) и на основании договора, заключенного между родителями (законными представителями) и администрацией учреждения при условии предоставления справки о состоянии здоровья ребенка из детской поликлиники, разрешающей присутствие в дошкольном учреждении.
  3. Содержание и методы деятельности ЦИПРа определяются образовательной программой Учреждения.
  4. Основными формами работы с ребенком и семьей являются групповая образовательная деятельность в игровой форме /игровой сеанс/, развлечения, праздники.

Продолжительность образовательной деятельности определяется в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей, но не превышает одного часа с учетом 15-минутной динамической паузы. Занятия проводятся один раз в неделю, согласно утвержденного графика работы ЦИПР, не нарушая режима дня Учреждения. ЦИПР функционирует без организации питания. Групповая работа может быть организована несколькими специалистами учреждения одновременно.

Наши правила:

К занятиям в ЦИПРе допускаются только абсолютно здоровые дети со справкой из медицинского учреждения.

Правила относительно одежды:

  •  Ребенку и взрослому сопровождающему необходима сменная обувь, которую можно переодеть перед занятиями.
  • Ребенка нужно одевать в удобную, не стесняющую движений одежду с учетом температуры воздуха в помещении для занятий. Можно принести с собой комплект сменной одежды.

Пожалуйста, не ругайте ребенка за то, что в вашем понимании представляется ошибкой, а вместо этого хвалите за удачи! Если взрослый не знает, как заниматься с каким-то материалом, выбранным ребенком, ему следует обратиться к педагогу за помощью. Не втягивайте ребенка в какую-либо деятельность насильно. Так, ребенок имеет право НЕ заниматься вместе со всеми, а вместо этого продолжить индивидуальную работу с материалом. Взрослый же может заниматься с остальными или помогать своему ребенку в его индивидуальной работе.

Задайте вопрос или оставьте отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Я согласен на обработку моих персональных данных, с положением об обработке персональных данных ознакомлен.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта