Методическое объединение музыкальных руководителей.
08.02.2024На базе МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток» города Ставрополя 08.02.2024 года прошло методическое объединение музыкальных руководителей, секция №3.
Тема: «Развитие моделей театрально — игровой деятельности в развитии творческих и коммуникативных способностей дошкольника»
Выступающие:
Гончарова Елена Алексеевна, музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток»
Тема: «Озвучивание сказки как один из видов творческого музицирования с детьми»
Теоретическая часть: ознакомление участников с особенностями методики озвучивания сказок и стихов, ознакомление с приемами обыгрывания текстов при помощи музыкальных инструментов и подручных предметов.
Практическая часть: Мастер класс — озвучивание с детьми сказки «Лесная история», и озвучивание сказки с участниками МО «Лесной оркестр».
Подведение итогов по теме выступления.
Бочарова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток»
Тема: «Влияние театрально — музыкальной деятельности на развитие коммуникативных способностей дошкольника»
Теоретическая часть: Ознакомление участников с инновационными технологиями направленных на развитие коммуникативных качеств дошкольника. Знакомство с педагогической технологией «Театр рук»
Практическая часть: Показ детьми спектакля «Зимняя сказка», показ с участниками МО театральной композиции «Весенняя картинка»
Подведение итогов по теме выступления.
Волкова Анна Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР д/с № 51 «Росток».
Тема: «Танец как один из способов развития творческих способностей дошкольника».
Теоретическая часть: Ознакомление участников с формами и видами двигательной деятельности дошкольников.
Практическая часть с участниками МО
Игра «Командиры», инновационная технология «Танцующие ножки». Практикум «Использование универсального модуля — шаблона»
Вывод: Представленные темы выступления оказали помощь музыкальным руководителям в развитии моделей театрально — игровой деятельности, а так же творческих и коммуникативных способностей дошкольников. Педагоги познакомились с новыми авторскими наработками, получили возможность обсудить увиденное, обменяться мнениями и опытом, выявили затруднения у молодых педагогов. Различные формы работы способствовали повышению профессиональной компетентности всех присутствующих.